Вашему вниманию предлагается программное обеспечение для учета расстановки и движения личного состава Вашей фирмы
 
            В  ней  реализована возможность для создания и ведения банка данных о возможных кандидатах на будущие вакансии, причем есть возможность одного кандидата учесть на несколько возможных вакансий. Учет можно вести двухуровневый – если в Вашей фирме два «ООО» и один «ЧП» - то учёт можно вести отдельно по каждому, рассортировав по отделам, но посмотреть можно всё вместе.
Отдельно расписывается штатное расписание - должности и необходимое количество человек  Распечатывается  соответствующий  отчет
 
  Справочник  Отделы  и  Штатное  расписание
  
 
 
 
          Отдельно заносится банк данных «Работники». То же  есть  отчёт.   Очень  удобный  поиск  по  любому  участку  поля  "ФИО".
Даже  если  Вы  точно  не  помните  фамилию  нужного  Вам  человека,  а  помните,  что  он  "Михалыч"  -  Вы  его  найдете  очень  быстро  .
   Справочник  работники 
Вместе они «сходятся» в штатной расстановке, где работнику «присваивается» должность.
    Штатная  Расстановка
Вакансии и их количество, на сегодня, высчитывается автоматически – разница между количеством по штатному расписанию и количеством назначенных на сегодня.  Не  ошибешься  если  "шеф"  приказал  немедленно  предоставить  данные  по  кадровому  составу  подразделения,  или  сколько  зарплаты  в  месяц  уходит  "этим  дармоедам".
  Должности на Вакансии
Соответственно уже в банке данных претендентов, «высвечиваются» только те должности, которые сейчас находятся на вакансии, либо те, у которых в штатном расписании стоит «галочка» в поле «Искать кандидата».
 «Уволить» человека можно просто поставив в поле «Дата увольнения» дату. «Перевести» человека – в штатной расстановке изменить «Должность» на новую.
Список претендентов выглядит вот так:
   Справочник  Претенденты 
В нём отражается общая основная информация по претенденту, а нажав на кнопку «Постановка на учет», Вы зарегистрируете претендента на определенные вакансии, где укажете его опыт работы именно по вакансии, свой «рейтинг» ваше мнение о том, насколько человек подходит для данной вакансии ( по 10-ти бальной шкале), примечание для руководителя. «Оформить» кандидата на работу, можно дважды нажав на поле «Должность» и он автоматически заносится, со всеми данными, кроме паспортных) в Справочник «Работники» и таблицу «Штатная расстановка».
   Постановка  претендента  на  учёт 
Проведя  работу  по  заполнению  банка  данных  Претендентов  и  выбрав  нужную  вакансию,  легко  выводится  список,  необходимый  для  повторного  собеседования :
 
           Применение данного программного продукта позволит Вам систематизировать, в электронном виде, всю кадровую информацию, облегчит и ускорит доступ к необходимым сведениям, позволит быстро и точно предоставлять руководству информацию по кадрам, значительно облегчит работу инспекторов ОК. Ваше предприятие будет меньше «лихорадить» при внезапном увольнении или серьезной болезни «ключевого» специалиста. Сокращается время поиска нового – нужно только обзвонить бывших кандидатов, а не перерывать тонны бумаги и не  тратить время и деньги на объявления в газеты и TV.
 
Как  реализуется  сетевое решение :
"ОК_2 _09.rar"  распаковывается  на  сервер,  или  на  самый  быстрый (новый)  компьютер  в  сети.  На  компьютеры  других  пользователей
копируется  только  "ОК 2 09.mde",  желательно в папки ОК_2_09,  созданные  вручную.  При  первом  открытии  "ОК 2 09.mde"  высветится  ошибка  типа  "Выражение Открытие, введенное в поле .... и т.д."  нажмите "ОК".  Затем  нажмите  F11.
 Войдите в меню "Сервис"-"Служебные программы"-"Диспетчер связанных таблиц". В появившемся окне нажмите "Выделить_все" затем "ОК", появится  окно  "Выбор нового расположения",  где  нужно  найти  в  "Сетевом  окружении" сервер  или  тот  компьютер  где  расположена  "Таб ОК 2 09".  Выделив мышкой "Таб ОК 2 09" нажмите кнопку  "Открыть".  Компьютер немного поработает и появиться сообщение  типа  "Таблицы успешно связаны".  Всё,  теперь  закрываем  "ОК 2 09.mde",  открываем  опять  и  можно  работать.  Такую  операцию  нужно  проделать  на  всех  компьютерах,  где  будут  работать  сотрудники.  Вся  информация  будет  общая  для  тех  компьютеров  настроенных  таким  образом.

          Скачать    . Отдел Кадров 2:09

          Стоимость  переделок  и  дополнений  обговаривается  индивидуально,  в  зависимости  от  сложности.
  

Вопросы,  предложения  и  заявки  присылайте  по  Email  - dbakan@narod.ru
Сайт опубликован 03.02.2005 г.
Последнее обновление : понедельник июля 18, 2011.   
Hosted by uCoz